• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Sergei Nagornyi
Reorganization of the Supply Process (in the Case of a Manufacturing Company JSC Volga)
Logistics and Supply Chain Management
(Bachelor’s programme)
2017
The theme of diploma project – "Reorganization of the procurement process (for example, industrial company JSC "Volga"). The object of this research project is the process of supplying industrial company JSC "Volga". The research subject is the peculiarities and problems arising during the process of supply to industrial company JSC "Volga". Diploma project consists of 86 pages, includes 13 tables, 16 figures, 27 references. Key words: logistics supply, industrial process supply company, the decision to "make or buy" (MOB), pulp and paper mills, pulpwood, wood chips.

In the thesis includes introduction, 3 chapters and a final conclusion. In the introduction justified the relevance of the topic, the goal of the diploma project, defines the object and subject of research, objectives. In the first Chapter of the Capstone project gives a General overview of the company and analysis of its market position, given the economic and financial aspects and logistics of the organization, identified major problems of the organization related to the procurement process.

In the second part of the work was devoted to the theoretical aspects of logistics logistics in the effectiveness of industrial companies, an analysis was conducted of the possible approaches to optimization of costs associated with the procurement process, and analyzed the tools for the reorganization of the process of supplying production companies.

In the third part of the work was suggested to improve the process of logistics of JSC "Volga". Were considered buy forest chips. In the same Chapter, recommendations were proposed regarding the organizational structure and at the end of the performed analysis of the economic feasibility of the proposed activities for the reorganization of the procurement process.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Нагорный Сергей Геннадьевич
Реорганизация процесса снабжения (на примере промышленной компании АО Волга)
2017
Тема дипломного проекта – «Реорганизация процесса снабжения (на примере промышленной компании АО «Волга»). Объектом исследования проекта является процесс снабжения промышленной компании АО «Волга». Предмет исследования – особенности и проблемы, возникающие во время организации процесса снабжения промышленной компании АО «Волга». Дипломный проект изложен на 86 страницах, включает 13 таблиц, 16 рисунков, 27 литературных источников. Ключевые слова: логистика снабжения, процесс снабжения промышленной компании, принятие решения «делать или покупать» (MOB), ЦБК, балансовая древесина, древесная щепа.

В дипломную работу входит введение, 3 главы и итоговое заключение. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломного проекта, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе дипломного проекта дана общая характеристика компании и анализ ее положения на рынке, приведен анализ финансово-экономической и логистической деятельности организации, выявлены основные проблемы организации, связанные с процессом снабжения.

Во второй части работы были рассмотрены теоретические аспекты логистики снабжения в эффективности деятельности промышленной компании, был проведен анализ возможных подходов к оптимизации затрат, связанных с процессом снабжения, а так же был проанализирован инструментарий по реорганизации процесса снабжения производственной компании.

В третьей части работы были предложены мероприятия по совершенствованию процесса снабжения компании АО «Волга». Был рассмотрен вариант «покупать» лесную щепу. Так же в главе были предложены рекомендации относительно организационной структуры и в конце был осуществлен анализ экономической целесообразности предложенных мероприятий по реорганизации процесса снабжения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР