• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Динамическое ценообразование и агрегаторы такси: пример Яндекс.Такси

ФИО студента: Бондаренко Артём Евгеньевич

Руководитель: Макаров Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Финансовая экономика (Магистратура)

Год защиты: 2017

Что такое агрегаторы такси? Это десятки миллионов поездок в год в России и сотни миллионов поездок в год мире. И все эти поездки генерируют огромное количество данных, которые могут быть использованы для выявления поведенческих паттернов. Первая часть работы посвещена тому, как работают агрегаторы такси, почему они используют динамическое ценообразование, и как оно затрагивает пассажиров и водителей. Во второй части я провожу эмпирическое исследование, используя уникальные водительские данные сервиса Яндекс. Такси для оценки эластичности предложения поездок и проверяю гипотезу "income targeting hypothesis" предложенную в статье Camerer et al. (1997)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ