• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние продуктовых инноваций на результаты деятельности фирмы

ФИО студента: Лауль Ольга Александровна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Вопрос о характере влияния продуктовых инноваций на результаты деятельности фирмы особенно актуален для сферы потребительских товаров (Fast Moving Consumer Goods или FMCG). Привносят ли продуктовые инновации больший вклад в бизнес-результаты подобных компаний, чем незначительные изменения старого предложения (новая упаковка, вкус и пр.)? Это является основным вопросом данного исследования, целью которого является изучение характера влияния продуктовых инноваций на результаты деятельности фирмы, оперирующей на рынке потребительских товаров. Исследование включает в себя рассмотрение как академической, так и индустриальной литературы, а также эмпирическую часть с анализом экспертного мнения и рассмотрением конкретного примера продуктовой инновации. Результаты данной работы позволяют рассмотреть понятие продуктовой инновации с точки зрения экспертов индустрии потребительских товаров, а также подтверждают наличие положительного и значительного воздействия на бизнес-результаты с помощью анализа количественных данных. Более того, положительное влияние продуктовых инноваций наблюдается не только на уровне базовых бизнес-показателей, но и в отношении более глобального процесса развития рынка и привлечения новых потребителей в категорию. Кроме того, в исследовании рассматривается вопрос обязательных уссловий для успешности продуктовой инновации в сфере потребительских товаров.

Текст работы (работа добавлена 14 августа 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ