• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение банковских услуг посредством использования программ лояльности (на примере банка ПАО "Сбербанк")

ФИО студента: Васильев Андрей Валерьевич

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В условиях развивающегося рынка и роста потребительского спроса, происходит активация конкурентной борьбы между банками, где преимущественно в выигрышном положении оказываются те банки, которые грамотно используют маркетинг в своей деятельности. Банкам выгодно иметь большое количество постоянных клиентов, что способствует увеличению прибыли и продажам. Программа лояльности для банка – это наиболее эффективный практический инструмент для получения желаемых результатов. Данная выпускная квалификационная работа рассматривает вопросы, связанные с установлением долгосрочных отношений между компанией и ее клиентами. В исследовании представлены рекомендации по разработке программ лояльности для ПАО Сбербанк России. Данные для разработки программы были получены с помощью количественного анализа, опроса респондентов и показателей измерения лояльности NPS и анализа документации компании. Ключевая идея исследования - разработка программы лояльности для клиентов ПАО Сбербанка ( держателей дебетовых карт) для повышения лояльности. Ключевые слова: Потребительская лояльность, программы лояльности, банк, ПАО Сбербанк России, Альфа Банк, Тинькофф, ВТБ24.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ