• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Маркетинговые стратегии выхода международных компаний в сфере гостиничного бизнеса на российский рынок

ФИО студента: Каравайцева Наталья Сергеевна

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Работа посвящена актуальной теме развития сферы гостиничного бизнеса в мире и в России, в частности, и эффективности маркетинговых стратегий в данной сфере. В работе рассматривается развитие и процесс внедрения маркетинга в гостиничный бизнес. Кроме того, рассматривается эффективность применения общих маркетинговых стратегий, рассматриваемых гостиничных сетей, на Российском рынке. Для реализации поставленных задач в работе использовались статистические данные, ежегодные отчеты, а также электронные ресурсы и учебные пособия. Ключевые слова: Россия, гостиничный бизнес, гостиничная сеть, маркетинг, маркетинговая стратегия

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ