• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Совершенствование маркетинговой стратегии компании с использованием инструментов бенчмаркинга на примере компании «Дженерал электрик»

ФИО студента: Киркеев Таис Мянсурович

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В данной работе был рассмотрен процесс формирования информационного общества, как одной из основных предпосылок роста спроса на маркетинговые стратегии, а также эффективность применения маркетингового инструмента бенчмаркинга для совершенствования маркетинговых стратегий компаний в современных рыночных условиях на примере компании Дженерал Электрик. Так, на основании статистических данных , а именно: динамика населения земли, продолжительность жизни, ввп на душу населения, спрос на рынке труда на квалифицированных маркетологов, динамика пользователей Интернета были выведены причинно следственные связи введения понятия информационного общества, параллельного ужесточения конкурентной борьбы, развития дисциплины маркетинга, повышения спроса на методы совершенствования маркетинговых стратегий. Также всесторонне был рассмотрен маркетинговый инструмент бенчмаркинг, его характеристики, виды и этапы использования, что особенно актуально по причине его повсеместного распространения как одного из самых универсальных методов повышения эффективности предприятия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ