• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель организации смешанного обучения учеников выпускных классов, сочетающая очную и заочную формы обучения (на примере учащихся, ориентированных на спорт

ФИО студента: Сазонова Валентина Павловна

Руководитель: Заир-Бек Сергей Измаилович

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В работе представлено описание модели индивидуализации обучения с позиций основных методологических подходов, нормативно-правовой базы, в контексте реализации современных образовательных технологий, информационно-коммуникационных технологий и технологий дистанционного обучения. Изучены основные психолого-педагогические проблемы учащихся, не имеющие возможности посещать школу очно, сформулированы типовые рекомендации построения для них учебного процесса. Описан опыт работы рейтинговых школ города Москвы, которые реализуют ЭУП, дистанционное обучение, используют индивидуальный график контроля знаний, электронные обучающие материалы. Создание новой модели, подходящей для эффективного обучения детей, ориентированных на спорт в выпускных классах, возможно на базе уже существующих моделей и видится следующим образом. Необходимо создание учебного портала, представляющего собой образовательный ресурс. Гибкий график занятий позволяет корректировать последовательность и сроки изучения учебных дисциплин и оптимизировать нагрузку учащихся. Материалы работы могут представлять интерес для студентов и аспирантов педагогических вузов и всех интересующихся вопросами управления и повышения качества образования в школе, для родителей учащихся, не имеющих возможности определенный период посещать школу очно. Разработка модели отвечает задачам сопровождения одаренных школьников, которые ориентированы на результаты и в другой, кроме академической, сфере. Ключевые слова: смешанное обучение, формы обучения, электронные образовательные ресурсы.

Текст работы (работа добавлена 20 января 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ