• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Iuliia Suslova
Assessment of Types of Networking Between Russian Universities
Management in Higher Education
(Master’s programme)
9
2018
The presented dissertation research is devoted to the evaluation of the network interaction of Russian universities. The theoretical aspects of the management of networked educational programs are disclosed in the work, the authors examine the structure and subjects of the educational market, as well as the factors of the development of educational networks.

A distinctive feature of the master's thesis is the adaptation of the cognitive approach to the analysis of educational networks, which was developed for decision-making in the study of weakly structured systems and situations that include many elements of a different nature, and dependencies that are quantitative.

Based on the study of the essence of the methodology and its specifics in relation to networked educational programs, the authors identified the following unsolved parts of the problem:

- there is no experience in generalizing and systematizing the results of the implementation of networked educational programs in general for the universities of the Russian Federation and in terms of their affiliation (federal universities, national research universities, supporting universities and branch educational organizations of higher education);

- a mechanism for financing and co-financing the implementation of networked educational programs has not been developed.

- Centers for the collective use of resources for the implementation of networked educational programs have not been established.

- there is no mechanism for information exchange between the centers for the implementation of networked educational programs, the scientific community and project participants.

The conducted research of network educational programs as object of management allowed to formulate an author's understanding of the essence of network interaction as a combination of potentials of educational organizations of higher education aimed at implementing joint educational activities through the best pedagogical practices.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Суслова Юлия Юрьевна
Оценка видов сетевого взаимодействия российских университетов
9
2018
Представленное диссертационное исследование посвящено оценке сетевого взаимодействия российских университетов. В работе раскрываются теоретические аспекты менеджмента сетевых образовательных программ, авторы исследуют структуру и субъектов образовательного рынка, а также факторы развития образовательных сетей.

Отличительной чертой магистерской диссертации является адаптация когнитивного подхода к анализу образовательных сетей, который получил развитие для принятия решений при исследовании слабоструктурированных систем и ситуаций, которые включают в себя множество элементов различной природы, и зависимости, носящие количественный характер.

Исходя из проведенного исследования сущности методологии и её специфики применительно к сетевым образовательным программам, авторами выявлены следующие не решенные части проблемы:

– отсутствует опыт обобщения и систематизации результатов реализации сетевых образовательных программ в целом по вузам Российской Федерации и в разрезе их принадлежности (федеральные университеты, национальные исследовательские университеты, опорные университеты и отраслевые образовательные организации высшего образования);

– не разработан механизм финансирования и софинансирования реализации сетевых образовательных программ.

– не сформированы центры коллективного пользования ресурсами при реализации сетевых образовательных программ.

– отсутствует механизм информационного обмена между центрами реализации сетевых образовательных программ, научной общественностью и участниками проектов.

Проведенное исследование сетевых образовательных программ, как объекта управления позволило сформулировать авторское понимание сущности сетевого взаимодействия, как объединения потенциалов образовательных организаций высшего образования, направленное на осуществление совместной образовательной деятельности посредством лучших педагогических практик.
Текст работы (работа добавлена 4 февраля 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР