• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь удовлетворенности качеством образовательных услуг и образом специалиста у студентов-психологов

ФИО студента: Заикин Виктор Александрович

Руководитель: Подольский Андрей Ильич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление в высшем образовании (Магистратура)

Год защиты: 2018

В рамках данной работы обсуждаются и анализируются основания эмпирического исследования категорий удовлетворенности качеством образовательных услуг и образа специалиста. Обосновывается использование сочетания качественно - количественного подхода к организации исследования. Предлагается расширенная авторская категория категорий. Выдвигаемые аргументы о несводимости макроэкономического и микроэкономического уровня анализа образовательного процесса. Применение терминов и образовательных услуг на микроэкономическом уровне, формулируются основания, позволяющие утверждать, что необходимо учитывать индивидуальную специфику каждой образовательной организации. С историко-методологических позиций, которые интерпретируются как социально - психологическая реальность, формирующаяся в ходе сложных взаимодействий субъекта в системе общественных отношений. Предлагается и анализируется программа эмпирического исследования взаимосвязи обсуждаемых феноменов. В рамках программы исследования подробно описываются исследовательская проблема, цели, задачи объекта и предмет работы, а также гипотезы и методы их проверки в ходе реализации эмпирического исследования. В анализе и интерпретации результатов эмпирического исследования описываются полученные данные с применением таблиц, различных видов диаграммы и описания результативности. В выводах исследования анализируемых результатов и даются содержательные интерпретации. В заключении данной работы проводится критический анализ и формулируется перспектива по дальнейшему улучшению и расширению исследования данных проблем. Ключевые слова: образ специалиста, удовлетворенность образовательными услугами, качественно - количественное исследование, контент - анализ, анкетирование.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ