• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия бизнес-школы на трансформирующемся рынке: кейс Школы финансов НИУ ВШЭ

ФИО студента: Лукашова Ольга Александровна

Руководитель: Зиньковский Кирилл Викторович

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление в высшем образовании (Магистратура)

Год защиты: 2018

В условиях глобальных изменений и роста конкуренции на внутреннем и внешнем образовательном рынке университеты стремятся укрепить свои позиции, разрабатывая и выпуская все новые образовательные продукты. Аналитики отмечают спад спроса в секторе бизнес-образования, где потребность в новых форматах и подходах к обучению явно обозначилась. С распространением дистанционных технологий обучения и в целом перспектив роста рынка онлайн-образования портфель и позиционирование как базовых, так и дополнительных образовательных программ университетов требует пересмотра. Преобразование департамента финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ и перезапуск подразделения в формате Школы финансов, с дополнением портфеля основных образовательных программ практико-ориентированными, означает появление на рынке бизнес-образования нового игрока, претендующего на некую его долю. Ряд других государственных университетов, в частности, расположенных в городе Москва и рассматриваемых при анализе ситуации, ранее уже заняли нишу на данном рынке. Проблема позиционирования нового игрока на рынке, с учетом локальных и глобальных вызовов бизнес-образования, требует исследования. Цель работы состоит в определении маркетинговой стратегии Школы финансов ФЭН НИУ ВШЭ , разработке предложений по формированию портфеля образовательных продуктов и их продвижению. Ключевые слова: бизнес-образование; дополнительное образование; бизнес-школа; позиционирование на рынке дополнительного профессионального образования (ДПО)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ