• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Агрикова Наталья Ивановна
Стратегия развития организации профильного обучения в МБОУ «Гимназия №17»
2018
Объем и структура диссертации: магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

Краткая характеристика работы:

Тема диссертационного исследования: Стратегия развития организации профильного обучения в МБОУ «Гимназия №17».

Предмет исследования: стратегия развития организации профильного обучения.

Объект исследования: профильное обучение старшеклассников.

Цель исследования: разработка мультипрофильной модели профильного обучения для МБОУ «Гимназия №17».

Реализация поставленной цели обусловило постановку следующих задач:

1. Рассмотреть сущность и основные понятия профильного обучения.

2. Выделить основные модели организации профильного обучения в современной школе.

3. Разработать концепцию, план внедрения и инструментарий профильного обучения в МБОУ «Гимназия №17».

Теоретическую основу исследования составил зарубежный и отечественный опыт организации и реализации различных моделей профильного обучения на уровне среднего общего образования.

В соответствии с логикой исследования была разработана стратегия развития профильного обучения в МБОУ «Гимназия №17» на период 2019-2021 гг. В рамках стратегии для достижения максимального образовательного эффекта выпускниками МБОУ «Гимназия №17», необходимо сформировать такую разноуровневую образовательную среду, которая способна обеспечить готовность учащихся и их родителей к принятию профильного обучения.

Предложенная модель профильного обучения для МБОУ «Гимназия №17» позволит старшеклассникам приоритетно осваивать те учебные дисциплины, в наибольшей степени соответствующие их индивидуальным потребностям и интересам, а, следовательно, будет способствовать выстраиванию жизненной стратегии учащихся.

Перечень ключевых слов: профильное обучение, мультипрофильная модель, профессионально- ориентированная модель, профильные предметы, базовые предметы, индивидуальный учебный план, сетевое взаимодействие, образовательные запросы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР