• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия продвижения дополнительных платных образовательных услуг на базе МБОУ «Школа №58»

ФИО студента: Названова Светлана Анатольевна

Руководитель: Сироткина Надежда Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2018

Объем и структура диссертации: магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений. Проектная идея работы: укрепить позиции школы на рынке образовательных услуг и получить дополнительное финансирование путем продвижения системы дополнительных платных образовательных услуг на базе школы. Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии продвижения дополнительных платных образовательных услуг (далее ДПОУ) на базе школы. Реализация цели предполагает решение задач: - анализ теоретических основ по вопросу оказания ДПОУ; - анализ существующих маркетинговых стратегий внедрения ДПОУ; - анализ и систематизация опыта других образовательных организаций по внедрению ДПОУ; - анализ имеющиеся ресурсов, необходимых для реализации ДПОУ; - анализ спроса потенциальных потребителей на ДПОУ; - разработка плана мероприятий по реализации маркетинговой стратегии внедрения ДПОУ. Теоретическую основу работы составили труды ученых, изучающих вопросы дополнительного образования в системе обучения детей. В ходе работы использовался комплекс теоретических и эмпирических методов, в том числе: теоретический анализ литературы и нормативно-правовых документов, обобщение полученных сведений; также применялись социологические методы и моделирование. В результате проведенной работы была: - обоснована возможность организации ДПОУ на базе школы без нарушения законодательства РФ; - спроектирована модель маркетинговой стратегии, учитывающая возможности образовательной организации и социальный запрос на образовательные услуги. Практическая значимость работы определяется возможностью применения разработанной маркетинговой стратегии для внедрения ДПОУ на базе образовательной организации, в условиях конкурентности на рынке образовательных услуг. Ключевые слова: образовательная организация, внебюджетная деятельность, дополнительные платные образовательные услуги, маркетинговое исследование, маркетинговая стратегия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ