• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление профессиональной мотивацией преподавателя вуза в условиях реформирования высшего образования

ФИО студента: Гуцу Елена Геннадьевна

Руководитель: Чилипенок Юлия Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2018

Объем диссертации: 82 страницы. Работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений. Содержит 18 таблиц, 7 рисунков, 64 источника. Тема исследования: «Управление профессиональной мотивацией преподавателя вуза в условиях реформирования высшего образования». Цель исследования: разработка и апробация модели внутривузовского управления мотивацией трудовой деятельности преподавателей вуза в условиях реформирования высшего образования. Объект исследования: профессорско-преподавательский состав вуза. Предмет исследования: мотивация профессиональной деятельности преподавателей вуза. Теоретическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых в области управления мотивацией профессиональной деятельности. Методы исследования: теоретический анализ, эмпирические методы с использованием стандартных и авторских методик, моделирование, количественный и качественный анализ, методы математической статистики. Научная новизна работы заключается в исследовании условий оптимизации мотивации труда преподавателей вуза на основе модели внутрикафедрального управления мотивацией педагогов. Теоретическая значимость: уточнены критерии развития мотивации труда преподавателей вуза; смоделированы уровни развития психологических компонентов мотивации труда преподавателей вуза; разработана методика исследования мотивации труда преподавателей вуза на социологической основе; смоделирована модель внутрикафедрального управления мотивацией педагогов. Практическая значимость: разработанная модель внутрикафедрального управления мотивацией труда преподавателя вуза может использоваться и в классической форме организации вузовского пространства, и в условиях управления на основе ОПОП. Критерии развития психологических компонентов мотивации труда преподавателей и смоделированные уровни развития мотивации могут быть использованы руководителями вуза для проведения мониторинга, и преподавателями для самоанализа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ