• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подарочное издание для кондитеров

ФИО студента: Паночевных Софья Александровна

Руководитель: Ларцев Александр Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В данном исследовании изучается влиянии типографики на позиционирование бренда. На сегодняшний день компании уделяют большое внимание логотипу бренда, но не задумываются как типографика в целом и шрифт в частности влияет на их рост. Исследование основано на анализе существующих академических работ в сфере типографики, дизайна упаковки и рекламы. Цель работы показать, как компании могут менять свое позиционирование в зависимости от подобранного шрифта и типографики, а также как типографика влияет на восприятие продукта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ