• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Irina Lukankina
Members’ Rights Guarantees in Case of Increase of Charter Capital in Public and Private Companies
7
2018
Master's thesis examines the guarantees and ways to protect the rights of participants when increasing the authorized capital in public and non-public companies.

The author defines ways of increasing the authorized capital, reveals the forms of unfair behavior of participants in business entities, reveals ways to protect the rights of participants in public and non-public companies while increasing the authorized capital; revealed legal problems arising from the application of civil law ways to protect the rights of participants in the increase of the authorized capital and proposed recommendations for the elimination of identified problems.

The investigated ways of protecting the rights of participants are classified by us into two groups: the methods of protection implemented before the infringement of the rights of participants (exante), and the methods of protection aimed at the protection and restoration of rights after their violation (expost).

When examining ways to protect rights, the author concluded that the most effective and less cost-effective are preventive measures, but among them it is impossible to single out a measure that would fully guarantee and protect the rights of participants in public and non-public societies; the author's opinion, it would be expedient to apply all protection measures in aggregate to more fully implement the guarantees of the rights of the participants in the society.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Луканкина Ирина Сергеевна
Гарантии защиты прав участников при увеличении уставного капитала в публичных и непубличных обществах
7
2018
В магистерской диссертации исследуются гарантии и способы защиты прав участников при увеличении уставного капитала в публичных и непубличных обществах.

В работе определены способы увеличения уставного капитала, выявлены формы недобросовестного поведения участников хозяйственных обществ, выявлены способы защиты прав участников публичных и непубличных обществ при увеличении уставного капитала; выявлены правовые проблемы, возникающие при применении гражданско-правовых способов защиты прав участников при увеличении уставного капитала и предложены рекомендации по устранению выявленных проблем.

Исследуемые способы защиты прав участников классифицированы нами на две группы: способы защиты, реализуемые до нарушения прав участников (exante), и способы защиты, направленные на защиту и восстановление прав после их нарушения (expost).

При исследовании способов защиты прав, автором сделан вывод о том, что наиболее эффективными и менее экономически затратными являются превентивные меры, однако среди них невозможно выделить меру, которая способствовала бы полной гарантии и защите прав участников публичных и непубличных обществ, в связи с чем, по мнению автора, целесообразным будет применение всех мер защиты в совокупности для более полной реализации гарантий прав участников общества.
Текст работы (работа добавлена 30 апреля 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР