• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Artem Vlasov
Legal Regulation of Premeditated and Fictitious Bankruptcy in Russia
Kseniia Kondrateva
2018
Relevance. The study of criminal bankruptcies has not only scientific, but also applied value. The objective side of a fictitious and deliberate bankrupt requires clarification, the amount of damage that can be recognized as large and especially large in the commission of the studied groups of crimes is a subjective composition.

Formulation of the problem. At this stage, there is a need to improve criminal legislation in the studied area by introducing changes in the disposition of Art. 196 of the Criminal Code of the Russian Federation.

Ways to solve the problem. The fastening in the art. 196 of the Criminal Code of the Russian Federation as a crime subject to the head of a legal entity or its founder (participant) or an individual entrepreneur is redundant. In connection with which it is proposed to exclude the signs of a special subject from this composition, that

Results. This change will simplify the technical design of the formulations and will avoid mistakes in the qualification of deeds.

Conclusion. Thus, at this stage, there is a need to improve criminal legislation in the studied area by introducing changes in the disposition of Art. 196 of the Criminal Code of the Russian Federation with regard to signs of a crime subject.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Власов Артем Дмитриевич
Правовое регулирование фиктивного и преднамеренного банкротства в России
2018
Актуальность. Изучение криминальных банкротств имеет не только научное, но и прикладное значение. Требует уточнения объективная сторона фиктивного и преднамеренного банкрота, размер ущерба, который может быть признан крупным и особо крупным при совершении изучаемых групп преступлений, субъективный состав.

Постановка проблемы. На данном этапе существует необходимость совершенствования уголовного законодательства в изучаемой области путем внесения изменений в диспозицию ст. 196 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Пути решения проблемы. Закрепление в ст. 196 Уголовного кодекса Российской Федерации в качестве субъекта преступления руководителя юридического лица или его учредителя (участника) либо индивидуального предпринимателя является излишним. В связи с чем предлагается исключить признаки специального субъекта из данного состава.

Результаты. Данное изменение упростит техническую конструкцию составов и позволит избежать ошибок при квалификации деяний.

Вывод. Таким образом, на данном этапе существует необходимость совершенствования уголовного законодательства в изучаемой области путем внесения изменений в диспозицию ст. 196 Уголовного кодекса Российской Федерации в части признаков субъекта преступления.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР