• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансмедийное продвижение кино- и телепроектов в России 2016-2017 гг.

ФИО студента: Сорокина Анастасия Андреевна

Руководитель: Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Популярность медиаплатформ и соцсетей, технический прогресс в производстве, распространении и потребление контента и, как следствие, взаимодействие телевидения и Интернета привели к изменению поведения их аудитории. Для того, чтобы человек захотел потреблять продукт (кино- или телепроект), создателям необходимо создавать новые пути коммуникации и привлечения внимания. Transmedia Storytelling, или трансмедийное повествование, дает эту возможность, так как представляют собой модель вовлечения при помощи сторителлинга – мощного инструмента, которым пользуются уже долгое время Интернет-медиа как на Западе, так и в России. Цель настоящего исследования заключалась в выявлении трансформации понятия Transmedia Storytelling и описание новых путей интегрирования Transmedia Storytelling в пиар-кампании теле и кино-проектов. Исследование содержит анализ российских трансмедийных кино- и теле- PR-кампаний за 2016-2017 гг. и экспертные интервью с производственной группой, ответственной за создание и продвижение телевизионных и кинопроектов; были изучены материалы, посвященные трансформации Transmedia Storytelling в разных контекстах с момента его возникновения. Эта работа может стать основанием для более подробного изучения технологий развития Transmedia Storytelling в сфере телевидения и кино, так как технологические возможности и открытия меняются буквально каждый день, трансформируя наше понимание реальности, покупательских возможностей и взаимодействие с любимым контентом.

Текст работы (работа добавлена 3 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ