• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Древова Юлия Николаевна
Футбольные ток-шоу как фактор лояльности аудитории российских и зарубежных спортивных телеканалов
Журналистика
(Бакалавриат)
10
2018
Целью данной стало выявление особенностей, присущих футбольным ток-шоу, которые выступают в качестве триггеров зрительской лояльности. Гипотеза исследования — грамотное сочетание структурных особенностей ток-шоу повышает лояльность целевой аудитории спортивных телеканалов. Для проверки выдвинутой гипотезы нами был сделан структурно-сравнительный анализ 15 выпусков ток-шоу (ESPN FC, "Match of the Day", "После футбола с Георгием Черданцевым") и проведен опрос среди их потенциальных ЦА.
Текст работы (работа добавлена 3 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР