• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семейные и дружеские отношения в социальных медиа: эффекты опубличивания приватной сферы

ФИО студента: Синицына Анастасия Михайловна

Руководитель: Ним Евгения Генриевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

With the circulations of social media networks they began to affect traditional personal relationships. This study explores the concepts of new intimacy, borders of publicity and privacy and the effects public sharing provide on family relations and friendships. The chosen method is a qualitative interview with a sample of young Moscow citizens. Keywords: Internet, social media, friendship, family relations

Текст работы (работа добавлена 4 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ