• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olesia Nikulina
Impact of eWoM (Electronic Word of Mouth) on Consumer Purchasing Decisions in the International Airline Industry
World Economy
(Bachelor’s programme)
9
2018
The growing competition in the international airline industry justifies the importance of extensive marketing communications for attracting consumers' attention. One of the promising methods in marketing research is a sentiment analysis (opinion mining). This study aims to reveal how opinion mining of Twitter data may enrich airline companies' marketing analytics.

To research the topic, R programming language was used to extract and clean unstructured data from Twitter and conduct sentiment analysis. Event study enabled to identify dates when sentimen shifts occured and find what caused them. Then, these trigger events were classified and a final conclusion on what most affects a choice of air travelers was made.

This enabled to develop an algorithm for evaluating Twitter-expressed opinions of airlines' customers. It is expected that this method will be of use for marketing departments of airline companies, consumers, and marketing researchers.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Никулина Олеся Михайловна
Фактор онлайн-отзывов в принятии потребительских решений на международном рынке авиаперевозок
Мировая экономика
(Бакалавриат)
9
2018
Рост конкуренции на международном рынке авиаперевозок объясняет важность использования новых форм маркетинговых коммуникаций как средства привлечения внимания потребителей. Одним из многообещающих методов, упрощающих проведение маркетинговых исследований, является анализ тональности текстов (сентимент-анализ). Целью данной работы является определение перспективных направлений использования отзывов об авиауслугах, размещаемых в Твиттере, с помощью сентимент-анализа.

В рамках исследования с помощью языка программирования R были выгружены и очищены данные из социальной сети Твиттер, проведен сентимент-анализ. Для выявления «критических» дат и нахождения соответствующих им событий использован событийный анализ . Выявленные события классифицированы по категориям с целью определения наиболее упоминаемых черт, общих для всех авиакомпаний.

В результате сформирован алгоритм оценки мнений клиентов авиакомпаний на основе неструктурированных данных из Твиттера. Ожидается, что метод будет полезен маркетинговым департаментам авиакомпаний, рядовым потребителям, а также исследователям темы.
Текст работы (работа добавлена 9 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР