• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративные СМИ как элемент развития корпоративной культуры коммерческой организации

ФИО студента: Скопина Таисия Ивановна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

В данной работе изучается корпоративная культура и корпоративные СМИ, как один из элементов корпоративной культуры. На основе теоретических источников были проанализированы различные типологии корпоративной культуры и выявлены основные механизмы формирования корпоративной культуры организации. Практическая часть исследования была сосредоточена на анализе корпоративной культуры и корпоративных СМИ крупнейшего транснационального банка России, Центральной и Восточной Европы – ПАО Сбербанк. В работе использованы следующие методы: системный анализ, онлайн опрос сотрудников ПАО Сбербанк, а также экспертное интервью.

Текст работы (работа добавлена 9 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ