• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лояльность бренду в категории детского питания

ФИО студента: Михайлова Анна Константиновна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Исследовательская работа была посвящена изучению лояльности потребителей в категории детского питания. Целью исследования являлось определение потребительской лояльности к локальным и глобальным брендам детского питания для каждого отдельного сегмента категории на российском рынке. Потребительская лояльность к брендам по происхождению на российском рынке в исследуемой категории ранее изучены не были, что обуславливает новизну и актуальность данной исследовательской работы. В работе представлены результаты исследования по трем сегментам категории детского питания на российском рынке – заменители грудного молока, сухая детская еда и вязкая детская еда. Результаты исследования показали, что потребители более лояльны к глобальным брендам детского питания в сегментах заменителей грудного молока и сухой детского еды, к локальным брендам – в сегменте вязкой детской еды. Полученные результаты исследования могут быть использованы производителями в категории детского питания при выборе позиционирования с точки зрения происхождения бренда на российском рынке для каждого отдельного сегмента категории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ