• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Першина Елизавета Михайловна
Факторы успешной коммуникации с миллениалами на примере бренда Coca-Cola
9
2018
Миллениалы представляют собой большой сегмент платежеспособных потребителей. Именно по этой причине многие бренды стремятся выявить факторы, способствующие успешной коммуникации с молодой аудиторией. Несмотря на большое количество научных трудов о поведении, привычках, стиле жизни миллениалов, на сегодняшний день все еще существует заметный пробел в академической литературе по вопросам коммуникации с миллениалами.

Современный рекламный рынок характеризуется большим количеством инструментов, каналов и приемов донесения коммуникационного сообщения. Цель моего исследования — определить факторы, необходимые для построения любви и лояльности к бренду у миллениалов. С этой целью я проанализировала опыт бренда Coca-Cola как феномен успешной коммуникации с молодыми потребителями. Для этого было использовано два метода: полуформализованное экспертное онлайн-интервью с представителями бренда, а также онлайн-опрос непосредственно самой аудитории миллениалов.

Первая глава посвящена критическому осмыслению научных и практических трудов по проблеме исследования. Вторая иллюстрирует релевантность выбранной методологии и инструментов обработки данных. Третья интерпретирует результаты эмпирического исследования и совокупно описывает выводы и теоретической, и эмпирической частей.

Результаты исследования могут стать ценным как для теоретиков, так и для практиков рынка коммуникаций.
Текст работы (работа добавлена 10 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР