• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации на ювелирном рынке в новых медиа (на примере Instagram)

ФИО студента: Димаксян Анна Шагеновна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Современный этап развития общества отличается широким использованием новых информационных технологий, меняющих способы коммуникации с различными аудиториями. В связи с высокой покупательской активностью, все больше и больше брендов используют цифровые технологии продвижения или digital маркетинг. Большинство брендов представлено в социальных сетях, в частности в Instagram. Исследуя аккаунты ювелирных брендов разных сегментов, появляется ощущение, что, вопреки существенной разнице в цене, визуальный контент у брендов разных классов выглядит очень схожим. В данной работе автором предпринята попытка изучить основные используемые методы маркетинговых коммуникаций на ювелирном рынке в России и определить визуальное восприятие профилей ювелирных брендов разного ценового сегмента в Instagram.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ