• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникации российских спортивных клубов в социальных сетях: на примере клубов Континентальной Хоккейной Лиги

ФИО студента: Осина Мария Александровна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Цель данного исследования — определить влияние положения в турнирной таблице на особенности коммуникации хоккейных клубов КХЛ в социальных сетях. Для достижения цели автором был выбран метод контент-анализа. В рамках исследования были рассмотрены записи и публикации в социальных сетях «Facebook», «Twitter», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Youtube», «Telegram», «Instagram» спортивных команд Континентальной хоккейной лиги «СКА», «Витязь», «Локомотив», «Северсталь», «Торпедо», «Динамо-Москва», «Сочи», «ЦСКА», «Динамо-Рига», «Йокерит», «Спартак», «Слован», «Динамо-Минск», «Автомобилист», «АК Барс», «Лада», «Нефтехимик», «Трактор», «Металлург», «Югра», «Авангард», «Амур», «Адмирал», «Куньлунь Ред Стар», «Сибирь», «Барыс», «Салават Юлаев», а также аккаунтов Континентальной хоккейной лиги в игровом сезоне 2017-2018. Был проведен контент-анализ с использованием специализированной программы QDA Miner. Автором разработана система кодов по трем параметрам «ход событий»: «победа после победы», «победа после поражения», «поражение после победы», «поражение после поражения», «тип публикации»: «анонс матча», «видеоролик», «фотоальбом», «текстовый пост» и «эмоции»: «радость», «триумф», «сожаление», «грусть», «злость» «просьба поддержки», «призыв к поддержке», «спокойствие», «приободрение», «уверенность», «благодарность», были закодированы публикации от хоккейных клубов с разным положением в турнирной таблице чемпионата, проведен анализ частоты использования кодов, сочетаемости кодов в кейсах. По итогам исследования сформулированы практические рекомендации, которые будут полезны специалистам по маркетингу и работе с болельщиками, SMM-менеджерам спортивных клубов Континентальной хоккейной лиги. Использование данных рекомендаций на практике поможет увеличить коэффициент вовлеченности аудитории, повысить интерес болельщиков к страницам клубов, поднять охват и виральность контента.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ