• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Cовременные подходы и PR технологии в коммуникационной деятельности

ФИО студента: Размахнин Егор Игоревич

Руководитель: Зверев Сергей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа изложена на 70 страницах, включая приложенные материалы и дополнительные графики. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Цель выпускной квалификационной работы – изучение современных подходов и PR-технологий в коммуникационной деятельности в теоретическом аспекте и в практическом применении у таких корпораций, как Coca-Cola и PepsiCo. В первой главе «Понятие и содержание PR-деятельности» раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы. Во второй главе «Примеры применения PR-коммуникаций на примере компаний Coca-Cola и Pepsi» исследуется PR-активность брендов на просторах социальных сетей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ