• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестивали современной массовой культуры как инструмент продвижения российской поп-культуры среди молодежи (на примере "Comic Con Russia" и "Игромир")

ФИО студента: Гузеева Зарият Борисовна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена изучению маркетингового потенциала российских фестивалей массовой культуры в контексте продвижения продуктов отечественной поп-культуры. В работе проанализирован современный контекст массовой культуры, изложены результаты исследования презентаций российских продуктов на фестивалях Comic Con Russia и Игромир, сделаны выводы касательно релевантности каналов и инструментов PR продвижения, предоставляемых фестивалем компаниям-участникам, заинтересованным в продвижении своего продукта среди современной российской молодежи.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ