• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения банковских услуг в молодежном потребительском сегменте

ФИО студента: Иванова Анастасия Владимировна

Руководитель: Жиляев Михаил Игоревич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время появляется большое количество банковских продуктов и услуг, направленных на молодежь. Но банки не выделяют этот сегмент клиентов как особую целевую аудиторию с целью построения отдельной коммуникационной стратегии, которая бы учитывала их отличия от других клиентов банка. В ходе работы анализируются текущие коммуникации банков по отношению к молодежи, проводится исследование с целью проверить их эффективность, и даются рекомендации по построению молодежной коммуникационной стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ