• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шведова Елизавета Викторовна
Влияние лидеров мнений на коммуникацию бренда в сфере красоты на примере компании M.A.C Cosmetics в России
8
2018
В данной работе автор рассматривает понятие "лидер мнения" в современном digital-пространстве и использование брендами social media influencers (SMI) в своей коммуникации. Цель данной работы - определить каким образом IGC и BGC компании M.A.C в Instagram влияют на коммуникацию бренда через CBBE-метрики. Для достижения поставленной цели автор провел онлайн-опрос с последующим анализом данных в SPSS и построением факторной модели в RStudio. Работа состоит из четырех глав, введения и заключения. В первой главе описываются академические работы, посвященные изучению ЛОМов и их трансформация в современном технологическом обществе. Во второй главе рассматриваются бренд-коммуникации в социальных сетях. Третья глава посвящена понятию ценности бренда для потребителя и влиянию бренд-коммуникаций на лояльность, воспринимаемое качество, узнаваемость и ассоциации. В четвертой главе данной работы описано непосредственно само эмпирическое исследование в рамках исследовательской цели.
Текст работы (работа добавлена 10 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР