• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование технологии виртуальной реальности в туризме: анализ факторов, влияющих на посещение места назначения

ФИО студента: Маршалкина Юлия Константиновна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время в связи с расширением рынка туристских услуг и растущей конкуренцией среди туристических агентств, организации, занимающиеся маркетингом туристских мест вынуждены внедрять новые технологии для продвижения продуктов и услуг. Виртуальная реальность является технологией, которая может предложить потребителю возможность побывать в интересующем предполагаемого туриста месте, без фактического пребывания в нем. Именно поэтому маркетологи и ученые исследуют виртуальную реальность и факторы виртуальной реальности, способные повлиять на покупку тура. Однако, совокупное влияние нескольких факторов учеными не рассматривается. Кроме того, в настоящее время существует научная дискуссия о влиянии факторов виртуальной реальности на намерение посетить место в зависимости от различных VR-устройств. Для исследования данной проблемы, в работе использован метод опроса. Эмпирическую базу исследования составили 162 человека, отобранные по принципу интереса к туризму и намерения путешествовать в ближайший год. Результаты исследования свидетельствуют о том, что в совокупности факторы виртуальной реальности оказывают большее влияние на намерение посетить место, чем по раздельности. Кроме того, различные устройства виртуальной реальности оказывают одинаковое влияние на намерение посетить место. Однако средние оценки факторов в шлеме виртуальной реальности выше оценок факторов в очках виртуальной реальности. На основании проанализированной литературы и полученных результатов разработаны рекомендации относительно использования технологии виртуальной реальности, как инструмента продвижения в туризме.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ