• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визуальная коммуникация бренда Love Corporation

ФИО студента: Егошина Татьяна Дмитриевна

Руководитель: Рюмин Алексей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Логотип — главный символ графического языка фешн брендов. Это не просто маркировка продукции, а особый визуальный код, рассказывающий историю. Значение логотипа и зашифрованного в нем понятия меняется в зависимости от обстоятельств появления на одежде. Человек, надевая на себя покрытую символами вещь, наделяет их особым смыслом. Таким образом, одежда превращается в экран, транслирующий индивидуальный канал каждой личности. Ткань выступает средством коммуникации с давних времен, что закреплено в самом происхождении слов: текст и текстиль имеют одинаковый латинский корень, который означает «связь», «переплетение». Исследование фокусируется на визуальной коммуникации, алфавитом которой являются логотипы мировых брендов. Основным материалом выбрана фотография, которая позволяет отследить роль символа в разных условиях. В исследование включаются логотипы известных брендов, копии, подделки, репрезентация темы в искусстве. Задача исследования — изучить диапазон применения этого графического знака, изменение его значения и роли в зависимости от масштаба и занимаемой площади на поверхности одежды. Логотипы предстают в качестве символа качества и истории бренда, субкультурного кода, тренда и объекта иронии, темы в искусстве. Отобранный материал делится на главы в соответствии с отмеченными идеологическими значениями символов. История развивается от минимального использования знака, сдержанного штампа бренда, до превалирования его ценности над самой вещью, когда логотип становится самоцелью. В заключительной части логомания выходит за рамки фешн мира и становится темой в арт сфере. Исследование отражает то, как простой графический символ — логотип — может быть использован для достижения различных целей и транслировать разные сообщения. Каждый из приведенных в исследовании примеров по своему говорит на языке логотипов, формируя особенные лозунги, заявления и истории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ