• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная реклама в поддержку защиты окружающей среды: особенности коммуникационного сообщения

ФИО студента: Пальмер Николь Вильгельмовна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В данной работе был проведен комплексный анализ феномена социальной рекламы: истории ее развития и становления, как в США, так и в России, ее особенностей и отличий от других видов рекламы. Также были подробно рассмотрены теории, применяемые при построении коммуникационного сообщения в социальной рекламе. Особое внимание было уделено сравнению эффективности использования позитивной и негативной тональности в социальной рекламе. В процессе анализа было выявлено, что несмотря на распространенное мнение о желательном применении негативной тональности при построении коммуникационного сообщения в социальной рекламе, в частности, в поддержку защиты окружающей среды, эксперты настаивают на обратном. Действительно, несмотря на сравнительно небольшое количество социальной рекламы в поддержку защиты окружающей среды с позитивной тональностью, именно она эффективнее влияет на аудиторию и без нанесения психологического ущерба человеку подталкивает его к работе над той или иной существующей проблемой. Это также подтверждают рассмотренные в работе кейсы и самостоятельно проведенное исследование на тему восприятия социальных рекламных сообщений противоположных тональностей. Таким образом, гипотеза о том, что позитивная тональность является ключевым фактором в построении эффективного коммуникационного сообщения в социальной рекламе в поддержку защиты окружающей среды, подтверждается. Данное исследование будет развиваться, а так же может быть передано организациям, в числе компетенций которых – создание и продвижение социальной рекламы в поддержку защиты окружающей среды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ