• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг и айдентика Американского центра в Москве

ФИО студента: Линник Екатерина Александровна

Руководитель: Субботин Ярослав Алексеевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Несколько лет назад я впервые побывала в США, и эта страна поразила меня своим разнообразием. Здесь вы найдете всё, начиная от небоскребов в Нью-Йорке и заканчивая ледниками на Аляске. США состоит из 50 штатов, каждый отличается культурой и традициями. Тема моего дипломного проекта - разработка айдентики для Американского центра в Москве. Для того чтобы подготовиться к работе над дизайном для Американского культурного центра, мне нужно иметь представление, что из себя представляют соединенные штаты, поэтому я поставила задачу визуально изучить каждый из 50 штатов. Поскольку объем информации был очень большой, я решила сфокусироваться на основных визуальных элементах. Каждый штат имеет свой оригинальный дизайн: логотип, печать, флаг и монету. Также, каждый штат известен достопримечательностями: природой, заповедниками, архитектурой и памятниками. В процессе визуального исследования я заметила, что в айдентике США в основном используются яркие цвета, векторные рисунки, повторяются символы, такие как орел, звезда, флаг США, огонь, и часто используются слова Great, Freedom, God. Также, активно используются цвета флага — синий, белый и красный. Все штаты несомненно составляют одну страну, но в то же время каждый штат живет своей жизнью. Некоторые штаты похожи по духу, например на Юге США популярны ранчо, ковбойские шляпы, гонки, а на западе доминирует казино, парки развлечений, пляжи и вечеринки. Кадры из фильмов, эмоции актеров, выражения лица, окружающая обстановка — все это формирует культуру страны и помогает окунуться в определенную атмосферу. Визуальное исследование помогло мне понять образ каждого штата, сложилась единая картинка и появилось представление о том, что из себя представляет США. Я считаю, что очень важно учитывать стилистику и элементы айдентики Соединенных штатов при работе над дизайном для Американского центра, ведь главной задачей является составить правильное впечатление об этой стране для людей, которые там еще не побывали.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ