• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекламная компания известного фешн бренда

ФИО студента: Баранова Марина Владимировна

Руководитель: Рюмин Алексей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Неотъемлемой частью продвижения фешн коллекции является создание лукбука. Съемки в студии и на белом фоне позволяют создать шаблонные образы, в которых хорошо можно рассмотреть одежду, не отвлекаясь на среду. Для проведения съемки, которая поможет создать определенный образ бренда или конкретной коллекции дизайнеры выходят из студии и выезжают в другие локации, города, а иногда и страны. Все зависит от целей конкретного бренда. Фокусом исследования были выбраны выездные съемки в других странах. Они разделены на четыре категории: абсурд, гастроли, туризм и мимикрия. В каждой главе собран ряд брендов, выбравших для съемок зарубежные локации. Временные рамки создания лукбука — 2017 год. Данная тема была выбрана для изучения опыта современных брендов и фотографов и для использования в дальнейших съемках в рамках дипломного проекта. Некоторые бренды используют контраст среды и своей коллекции/моделей. Когда окружение и модели не взаимодействуют, а четко контрастируют или среда вообще почти игнорируется—такие фото идут под тегом «абсурд». В части «гастроли» собраны бренды, которые просто приехали снять свою коллекцию не вливаясь в местную среду и не сильно выделяясь на ее фоне. Под тегом «туризм» собраны фотосессии, в которых больше внимания уделено самой среде. Здесь преобладают картинки без моделей, и в целом это можно назвать фоторепортажем с каникул. Все фото были взяты из одного онлайн ресурса, у которого имеется определенный охват и аудитория. Таким образом, присутствовал интерес в сравнении лукбуков разных брендов, существующим в одном поле и использующих практически одинаковый инструментарий. В ходе исследования было проведено сравнение того, как разные бренды используют среду для создания лукбука. Результатом исследования стало понимание того, что полная мимикрия возможна только при условии освобождения фотоматериала от прямой принадлежности к бренду.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ