• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ilgiz Safin
Electoral Systems Influence to Constitutional Design
Public Law
(Master’s programme)
8
2018
The main aim of master dissertation on "Electoral Systems Influence to Constitutional Design" is to ground the concept of influence of electoral systems on constitutional design, identify directions of this influence and the main consequences of using certain electoral systems, by taking into account the basic theoretical provisions of the science of constitutional law, analysis of foreign and Russian legal literature, the current practice of electoral processes.

This paper formulates the definition of the concept of "constitutional design" and highlights its main elements, analyzes the evolution of electoral systems, reveals the impact of electoral systems on party systems, the effectiveness of public authorities, the implementation of the principle of checks and balances and the implementation of basic human rights.

The practical significance of the study lies in identifying trends in the development of electoral systems in Russia and the world, trying to identify the most suitable electoral system for the State Duma elections of the Federal Assembly of the Russian Federation, substantiating the limits of constitutional regulation of electoral systems, identifying the main features of the correlation of electoral and party systems.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сафин Ильгиз Наилович
Влияние избирательных систем на конституционный дизайн
Публичное право
(Магистратура)
8
2018
Магистерская диссертация по теме «Влияние избирательных систем на конституционный дизайн» главной целью ставит обоснование концепции влияния избирательных систем на конституционный дизайн, выявление направлений такого влияния и основных последствий применения тех или иных избирательных систем с учетом основных теоретических положений науки конституционного права, анализа зарубежной и российской юридической литературы, сложившейся практики избирательных процессов.

В данной работе сформулировано определение понятия «конституционный дизайн» и выделены основные его элементы, проанализирована эволюция избирательных систем, раскрыто влияние избирательных систем на партийные системы, на эффективность работы органов государственной власти, реализацию принципа сдержек и противовесов и на реализацию основных прав человека.

Практическая значимость исследования заключается в выявлении тенденций развития избирательных систем в России и мире, попытке выявить наиболее подходящую избирательную систему для выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, обоснования пределов конституционного регулирования избирательных систем, выявления основных особенностей соотношения избирательных и партийных систем.
Текст работы (работа добавлена 12 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР