• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сходства и различия в стратегиях входа на рынок России и Китая автомобильных производителей на примере Фольксваген Групп

ФИО студента: Станоевич Софиян -

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

В условиях глобализации, выход на иностранные рынки стал одним из важных условий удержания ведущих позиций в разных сферах бизнеса. Если можно сказать, что в большинство стабильных стран Европы выход на рынки может быть осуществлен в соответствии с практическим и теоретическим опытом в отрасли, в страны развивающегося рынка (таких как Китай и Россия) стратегия выхода может иметь нестандартный характер. Потенциал изучаемых в работе рынков настолько велик, что крупные компании рискуют инвестировать огромные суммы в развитие и проникновение на их территорию, конечно, рассчитывая на большую отдачу в будущем. В данной дипломной магистерской работе будет затронут вопрос выхода на Российский и Китайский рынок автомобильных производителей, с изучением в этом их сходства и различия; особое внимание будет уделено компании Volkswagen Group в выходе на рынки России и Китая.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ