• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Polina Seredina
Tax Consequences of Unjustified Enrichment
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
2018
This research is devoted to the study of usage of such civil institute as unjustified enrichment in legal tax relations. The purpose of the work is to determine the place and role of the institution of unjustified enrichment in the whole tax law and in the process of collecting the most frequently collected taxes.

In this paper the possibility of using civil institutes in tax law, based on the judicial practice it is determined. The tax disputes, in which the court or parties use the institute of unjust enrichment, are analyzes. In addition to this the tendencies of applying the mechanism of unjust enrichment in tax legal relations are presented.

The most attention is paid to the application of the concept and institute of unjust enrichment in the following categories of tax legal relations: related to indirect taxation, calculating the corporate income tax, tax on the property of the organization and the personal property tax; in situations of tax evasion; related to erroneous tax refunds from the budget.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Середина Полина Геннадьевна
Налоговые последствия неосновательного обогащения
Юриспруденция
(Бакалавриат)
2018
Представленная работа посвящена исследованию применения гражданского института неосновательного обогащения в налоговых правоотношениях. Целью работы является определение места и роли института неосновательного обогащения в налоговом праве в целом, а также в процессе взыскания отдельных наиболее часто взимаемых налогов.

В данной работе определяется возможность использования гражданских институтов в налоговом праве, а также выявляются признаки института неосновательного обогащения как института гражданского права. На основании судебной практики в работе приводится анализ налоговых споров, при разрешении которых суд или стороны прибегают к институту неосновательного обогащения. Также описаны тенденции применения механизма неосновательного обогащения в налоговых правоотношениях.

Основное внимание уделяется применению понятия и института неосновательного обогащения в следующих категориях налоговых правоотношений: при косвенном налогообложении; при исчислении налога на прибыль организации, на имущество организации и имущество физических лиц; в ситуациях уклонения от налоговой обязанности; при ошибочном возврате налогов из бюджета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР