• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ продвижения компаний медицинской сферы деятельности в социальных сетях

ФИО студента: Киселева Екатерина Сергеевна

Руководитель: Поршнев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

С развитием Интернета социальные сети стали входить в повседневную жизнь пользователей. На данный момент, большинство людей заригистрированы как минимум в одной социальной сети. Это открывает большие возможности перед бизнесом достичь свою целевую аудиторию. В связи с этим, социальные сети стали активно развивать предложени для бизнеса. К ним относятся как бизнес сообщества, SMM и таргетированния реклама. Таргетинг в социальных сетях позволяет найти аудиторию, наиболее близкую к целевой, за счёт подробных таргетингов: социально-демографических и по интересам. Продвижение медицинских товаров и услуг значительно ограничено законом о рекламе. Я решила рассмотреть данную сферу деятельности, чтобы представить рекомендации по эффективной рекламе в Интернете. Несмотря на общепринятое мнение, что реклама в Интернете является малозатратной, компании тратят большие бюджеты ежемесячно. В данной магистерской диссертации представлен сравнительный анализ социальных сетей в разрезе эффективности для продвижения производителей медицинских препаратов. В результате данной работы представлены рекомендации по оптимизации затрат на продвижение в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ