• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Факторы, влияющие на решения потребителя изменить направление путешествий с международного на внутреннее

ФИО студента: Голомедова Анна Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Главная цель нашего исследования - изучить ключевые факторы в индустрии туризма, влияющие на принятие решений потребителями. Обилие исследований в области принятия решений потребителями позволит нам понять поведенческие особенности людей. В этой работе объектом исследования стал процесс принятия решений потребителем, в то время как предметом исследования стал процесс принятие решений потребителем, относительно совершаемых поездок, поэтому мы должны учитывать взгляды, предпочтения и пожелания клиентов, связанные с туристическими регионами. Целью этой работы было найти факторы, которые могут заставить респондента поменять направления своего путешествия с международного на внутренний. Мы протестировали две гипотезы. Первая гипотеза проверяла следующее утверждение: «Имидж страны является ключевым при выборе потребителем своего будущего места отдыха».Вторая гипотеза проверяла утверждение: «Качество обслуживания оказывает положительное влияние на удовлетворенность клиентов». Актуальность этой темы не вызывает сомнений. Правительство РФ делает все возможное для продвижение России, как новой туристической зоны в мире, и готово выделять бюджетные средства для поддержки проектов и финансирования новых туристических зон на территории России для привлечения иностранных туристов и россиян. Наше исследование показало следующие результаты: развитие инфраструктуры, создание интересных развлечений для туристов, качество услуг - основные параметры, которые влияют на выбор потребителя, поэтому государство и инвесторы должны иметь это в виду, когда инвестируют деньги в развитие российских туристических зон.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ