• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Irina Nikolaeva
The Stock Market Reaction to News: the Case of Innovative Companies
Economics
(Bachelor’s programme)
2018
In the era of rapid technological and market changes each company should increase their innovation capacity. Innovations require large investments and securities are one the most efficient ways to attract them. This study examines the reaction of stock prices on different announcements in innovative companies. The analysis is based on the methodology of event studies.

It was found that positive abnormal return occurs after "good" news about quarterly earnings announcements, significant acquisitions, presentation of a new product or research investigation results in the technological conference. Negative abnormal return arises from divestitures and "bad" news about quarterly earnings announcements.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Николаева Ирина Викторовна
Влияние новостей на ценовую динамику акций инновационных компаний
Экономика
(Бакалавриат)
2018
В эпоху быстрых технологических и рыночных изменений компании практически в каждой отрасли, любой формы и размера должны наращивать свой инновационный потенциал. Инновации требуют больших инвестиций, один из способов их привлечения – ценные бумаги. Цель данного исследования – выявить влияние различных типов новостей на стоимость акций инновационных компаний. Исследование проводится на основании методологии событийного анализа.

В результате было обнаружено, что положительная избыточная доходность возникает после «хороших» новостей о квартальной прибыли на акцию, объявлений о значительных по размеру сделках поглощений, презентации нового продукта или результатов исследований в рамках технологической конференции. Отрицательная избыточная доходность появляется вследствие объявлений о дивестициях и «плохой» новости о квартальной прибыли на акцию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР