• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение музея в цифровой среде (на примере музея И.С. Тургенева)

ФИО студента: Юртов Тимофей Матвеевич

Руководитель: Качкаева Анна Григорьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена рассмотрению того, каким образом можно продвинуть музей в цифровой среде. В данном случае главным инструментом продвижения, который будет определять стратегию продвигаемого музея И.С. Тургенева на Остоженке, является интерактивный лонгрид. Он был подготовлен специально для продвижения и нацелен на достижение максимальной отдачи от запуска кампании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ