• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения бренда информационного агентства в России и за рубежом

ФИО студента: Пшенникова Елена Владимировна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В данной выпускной квалификационной работе исследуется медиабрендинг. Цель данной работы выявление современных тенденций развития брендинга информационных агентств. Для достижения цели в работе были использованы следующие методы: сравнительный анализ, опрос респондентов, экспертный опрос, кабинетный анализ. С помощью этих методов гипотеза ВКР - технологии брендинга являются одной из ключевых основ современного развития средств массовой информации, в частности информационных агентств – была доказана в работе. Помимо этого были выявлены две основные тенденции современного медиабрендинга: выход брендинга за рамки маркетингового отдела (бренд как одна из основ стратегического развития медиакомпании); переход на эмоциональный контакт с аудиторией в медиабрендинге (смещение в сторону brand-love business).

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ