• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Причины успеха и неудачи выхода международных ритейлеров на зарубежные рынки на примере Волмарт

ФИО студента: Филимонов Никита Денисович

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Исследование выявляет факторы успеха и неудачи выхода на иностранные рынки крупнейшего розничного продавца на международном рынке - Walmart Stores Inc. Принимая во внимание глобализацию и высокий уровень потребления на рынках Европы и Азии, невозможно, чтобы ретейлер оставался компанией с наибольшим годовым доходом и маржой, не выходя при этом на международный уровень, даже если она работает на рынке США. Тем не менее, если компания добилась успеха на внутреннем рынке, это не свидетельствует о том, что компания будет успешной в другой стране. Такие факторы, как культурные различия, юридические вопросы, стратегия выхода на рынок, играют значительную роль в успехе компании, выходящей на международный уровень. Одной из причин, по которой Walmart остается лидером среди крупнейших розничных торговцев, является правильный выбор стратегий интернационализации, применяемых к каждому новому рынку. Тема актуальна, так как Walmart в настоящее время является крупнейшим розничным торговцем в мире - почти в $ 485 млрд. В 2017 году. Показатель превышает 2 раза годовой доход таких гигантов, как Apple, Exxon Mobil, General Motors. Объектами исследования являются записи международных розничных торговцев на внешние рынки. Субъектами являются успехи или неудачи вхождения международных розничных торговцев на внешние рынки. Основными целями статьи являются: определение того, какие режимы выхода в основном используются Walmart для интернационализации, какие были факторы успеха или неудачи розничного продавца на внешнем рынке, и определить, какие шаги могут быть сделаны иначе или даже какая стратегия выхода будет более полезна в случае провала. Исследование состоит из введения, 3 глав в основной части, заключения и списка литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ