• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение маркетинговых стратегий лидирующих косметических корпораций на развитых и развивающихся рынках на примере компаний Эсте Лаудер и Лореаль

ФИО студента: Киреева Ксения Вячеславовна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

В настоящее время вопрос успешной реализации маркетинговых стратегий международных косметических корпораций актуален как для теоретиков, так для практиков. В последние годы тенденции бьюти рынка значительно увеличились. В повседневной жизни люди начинают пробовать все новые и новые косметические процедуры и продукты. Они чаще всего используют макияж каждый день и не боятся экспериментов с внешностью. Косметические компании осознают это и начинают не только выпускать больше продуктов для удовлетворения существующих потребностей, но и создавать новые потребности, небольшие местные компании вступают в конкурентную борьбу. Благодаря диджитализации и популяризации социальных сетей все изменения, происходящие в мире, быстро распространяются среди потребителей, способы продвижения продукта значительно изменились. В такой быстро меняющейся среде для компании важно понять, следует ли ей адаптировать маркетинговые элементы или стандартизировать. Таким образом, нынешнее исследование станет хорошим инструментом для бьюти компании, которая хочет расширить свою деятельность за рубежом, путем сопоставления маркетинговых стратегий ведущих бьюти корпораций на развитых и развивающихся рынках.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ