• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персонализация как фактор влияния на пользовательское восприятие интернет-рекламы

ФИО студента: Сидоров Павел Юрьевич

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

В данном диссертационном исследовании исследованы факторы, влияющие на восприятие персонализированной интернет рекламы. Проблематикой исследования является противоречие в научных кругах, где одни ученые подтверждают эффективность персонализированной рекламы, другие опровергают. В теоретической части работы рассматриваются понятия персонализации, эффекта персонализации. Также раскрыты основные теоретические модели связанные с аспектами создания персонализации, вопросами конфиденциальности данных. В эмпирической части работы подробно описаны процедуры создания и настройки интернет ресурса, на котором проходил эксперимент. Также раскрыты детали, связанные с механиками рекрутинга и сбора данных в единую базу данных. В конце главы представлен анализ данных, полученных в ходе эксперимента: дисперсионный анализ и регрессионное моделирование. В итоге, с помощью регрессионного моделирования были выявлены ключевые сочетания факторов, влияющие на восприятие персонализированной рекламы. Данными факторами стали: уровень персонализации, степень вовлеченности в продукт и длительность фокусировки внимания на рекламном баннере.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ