• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стандартизация и адаптация маркетинговых стратегий сервисов онлайн-телевидения на примере Нетфликс и Амазон Прайм Инстант Видео в Индии

ФИО студента: Нуртдинова Талия Рашитовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Данное исследование нацелено на определение наиболее эффективной международной маркетинговой стратегии для таких ОТТ видеосервисов, как Netflix и Amazon Prime Video, на индийском рынке. Оно включает в себя теоретический анализ стратегий стандартизации и адаптации, используемых стриминговыми видео сервисами в развитых и развивающихся странах, обзор рынка индийского телевидения, предпочтений местной аудитории при просмотре видео и анализ деятельности Netflix и Amazon Prime Video в Индии.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ