• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геймификация в продвижении журналистики данных: пример рекламного игрового приложения

ФИО студента: Егупова Анна Олеговна

Руководитель: Незнанов Алексей Андреевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика данных (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена исследованию механизмов геймификации, их особенностей и преимуществ в качестве инструмента продвижения журналистики данных, а также выявлению и анализу положительной корреляции между использованием игровых технологий и результатами их применения. Помимо исследования понятия геймификации, в работе подробно рассматривается журналистика данных, как новое самодостаточное направление журналистики, включая историю ее возникновения и описание ключевых особенностей. Теоретическая база данного исследования ложится в основу проектной части работы, которая представляет собой концепт игрового приложения, иллюстрирующего базовые особенности журналистики данных и несущее рекламную функцию. Целью данной работы является создание методологии применения геймификации для продвижения журналистики данных, оценка ее эффективности, а также разработка концепта игрового приложения, базирующегося на основных особенностях журналистики данных. Разработка концепта подразумевает собой формирование макета, который будет иллюстрировать базовые понятия журналистики данных с целью ее популяризации. Гипотезой данной исследовательской работы является утверждение о том, что в связи с актуальной востребованностью в квалифицированных специалистах для работы с большими данными возникает острая необходимость в продвижении данного направления среди потенциальных дата-журналистов, и одним из наиболее успешных методов будет распространение интерактивного игрового приложения. Структура данной работы представляет собой пять глав, условно разделенных на три группы: геймификация, журналистика данных и описание концепта.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ