• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности формирования стратегии корпоративной социальной ответственности компаний сектора товаров повседневного спроса на рынках стран Западной Европы

ФИО студента: Матвеев Александр Олегович

Руководитель: Мелитонян Ольга Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

В данной работе проводится исследования такого важного для бизнес-среды понятия как «корпоративная и социальная ответственность» предприятий (CSR/КСО), а также «социальная ответственный производитель» на пример сравнения двух стратегий CSR ТНК Nestle и Unilever. Рассматриваются основные факторы, влияющие на формирования данной стратегии и основные причины для ее проведения. Особое внимание уделяется преимуществам, которые возникают с внедрением и фокусом на CSR. Проводится анализ соответствующего выбранным компаниям рынка FMCGи его влияния на выбор той или иной модели выбранной стратегии корпоративной ответственности. В исследовании приведено описание и анализ нынешних стратегий двух выбранных ТНК, а также сравнение их. Деятельность компаний в области корпоративной социальной ответственности исследуется в основном на рынке Западной Европы, рассматривается специфика данного региона. По завершении работы даются комментарии по дальнейшему развитию корпоративной социальной ответственности как выбранных компаний, так и всей концепции в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ