• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы измерения и анализа аудитории и результатов рекламных кампаний в нетрадиционных медиа

ФИО студента: Бурлакова Ольга Олеговна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика данных (Магистратура)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа «Методы измерения аудитории и анализа результатов рекламных кампаний в нетрадиционных медиа» посвящена методам измерения аудитории новым медиа и анализу результатов рекламных кампаний в них. В рамках работы были изучены научные работы по социологии, журналистике и маркетингу, сопоставлены различные точки зрения на проблему измерения эффективности рекламных размещений в как в традиционных, так и нетрадиционных каналах. Кроме того, рассмотрены методы измерения аудитории на развивающихся Интернет-площадках, влияние на них технологий Big data и их применение брендами в маркетинговых стратегиях. В ходе исследования были разработаны стратегии рекламных размещений в стандартных каналах и в нестандартных медиа. В рамках ВКР удалось продемонстрировать преимущество новых онлайн-каналов: они дают возможно намного точнее таргетировать аудиторию, обращаться все к более узким ее сегментам, а также выставлять точные KPI для контроля исполнения эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ