• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль и место нативной рекламы в современных медиа

ФИО студента: Гущина Екатерина Васильевна

Руководитель: Черненко Юлия Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена изучению теоретических и практических аспектов нативной рекламы, выявлению ее сильных и слабых сторон. В данной работе изучено понятие «нативная реклама», ее история, виды и специфика. Проанализировано современное состояние российского рынка интернет-рекламы, рассмотрены его особенности, а также кейсы из рекламной деятельности российских медиакомпаний (или представительств мировых медиа в России). С помощью экспертных интервью и проведенного исследования были сделаны выводы о некоторых закономерностях при размещении нативной рекламы. Результаты исследования могут стать основой для медиакомпаний при анализе трудностей применения нативной рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ